• Image 01
  • Image 01
  • Image 01

Муниципальное образовательное учреждение "Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова" - одна из старейших школ Всеволожского района Ленинградской области.

Читать полностью "История школы"

В МОУ "Колтушская СОШ имени ак. И. П. Павлова" обучение детей осуществляется только на русском языке.

 Публичный отчет  Расписание занятий  
 Наша новая школа  Все про 1-й класс
Публичный отчет Расписание занятий Электронный журнал Наша новая школа Все про 1-й класс

  Расписание звонков на 2024-2025 учебный год 

 График движения школьного автобуса на 2024-2025 учебный год

График приема граждан администрацией МОУ «КСОШ» по предварительной записи:

  • дни приема директора:

 по вторникам с 15:00 до  17:00 в каб. №251 (ул.Быкова 4а)

 по пятницам с 09:00 до 12:00 в каб.221 (дошкольное отделение, Школьный пер., д.14а)

          

 По всем вопросам обращаться по номеру телефона: 8 813 70 69 503

Телефон горячей линии: 8 813 70 38 330

Телефон горячей линии (библиотека): 8 953 164 75 36 (с 9:00 до 17:00 пн-пт

Телефон по всем вопросам: 8 991 045 59 69

 

 

Пресс-релиз о проведении с 3 по 9 декабря 2018 г.

«Урок цифры» пройдет в Ленинградской области и во всех школах страны с 3 по 9 декабря 2018 г. одновременно. Во время акции школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

Ленинградская область подключилась к акции «Урок цифры», «Урок цифры», которая стартует по всей России с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе страны во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики* в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail.RuGroup, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

 *4 декабря 2018 года, в День информатики, исполняется 70 лет с момента регистрации первого советского патента на автоматическую цифровую ЭВМ. Авторское свидетельство № 10475 было выдано Государственным комитетом Совета Министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство членам-корреспондентам АН СССР доктору технических наук Исааку

Семеновичу Бруку и инженеру Баширу Искандеровичу Рамееву. Таким образом в СССР начались практические работы по созданию ЭВМ.

Рособрнадзор рассказал о проведении государственной итоговой аттестации школьников в 2018-2019 учебном году

Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня», рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

«С началом нового 2018-2019 учебного года во всех регионах России стартовала кампания по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации, в которой в 2019 году примут участие около 700 тысяч выпускников 11классов», - сообщил Анзор Музаев.

Как и в предыдущие годы, прохождение итоговой аттестации выпускниками 11 классов начнется с написания итогового сочинения (изложения), успешная сдача которого является условием их допуска к ЕГЭ. В текущем году в итоговом сочинении примут участие около 650 тысяч человек, изложение будут писать около 13,5 тысяч участников. Основной срок проведения сочинения в этом учебном году - 5 декабря 2018 года. В дополнительные сроки, 6 февраля и 8 мая 2019 года, написать сочинение смогут участники, получившие «незачет» или пропустившие написание сочинения по уважительной причине. Пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».

«Комплекты тем сочинений для разных регионов будут автоматизированным образом собраны и опубликованы в день проведения экзаменов», - уточнила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. На сайте ФИПИ размещены комментарий по каждому открытому тематическому направлению.

Анзор Музаев напомнил, что, как и в предыдущие годы, до 1 февраля участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных для сдачи предметов.

Он рассказал, что с 2019 года ЕГЭ станет основной формой проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся Крыма и Севастополя. С 2015 года по 2018 год для этих регионов действовал переходный период, когда выпускники имели право выбрать форму участия в итоговой аттестации: государственный выпускной экзамен (ГВЭ) или ЕГЭ. «Окончанию переходного периода способствовал, в том числе, существенный рост уровня заинтересованности в сдаче ЕГЭ у обучающихся. Так, в 2018 году в Крыму ЕГЭ сдавали 66% выпускников, в Севастополе - 99% выпускников», - отметил Анзор Музаев.

В 2019 году впервые ЕГЭ будет проводиться по китайскому языку. Его введению в перечень сдаваемых предметов предшествовала большая подготовительная работа: разработка примерных основных образовательных программ по китайскому языку, а также контрольных измерительных материалов с учетом специфики языка, проведение нескольких апробаций и общественно-профессиональное обсуждение экзаменационной модели.

В этом учебном году контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ не претерпели существенных изменений. Наиболее значительное изменение – отказ от аргументации с опорой на литературный материал в последнем задании ЕГЭ по русскому языку: теперь выпускники будут выполнять это задание, работая только с незнакомым текстом, который будет им предложен в КИМ, рассказала Оксана Решетникова. По ее словам, требование опираться при выполнении этого задания на литературные источники привело к тому, что участники ЕГЭ стали широко пользоваться шаблонными заготовками, оперируя узким кругом произведений. «Мы не хотим шаблонов, развернутый ответ должен включать только самостоятельные мысли», - пояснила директор ФИПИ.

Анзор Музаев сообщил, что в текущем учебном году продолжит совершенствоваться технология проведения ЕГЭ. Так в 2019 году планируется пилотное внедрение технологии доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов по сети «Интернет». Предполагается, что полностью эта технология заменит доставку КИМ, записанных на защищенные диски, в 2020 году.

Заявления на участие в государственной итоговой аттестации для 9 классов (ГИА-9) будут приниматься до 1 марта. Как и ранее, для прохождения ГИА-9 выпускнику необходимо будет успешно сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а также два предмета по выбору. http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6971

Проведение Всероссийской профилактической декады, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом

С 26 ноября по 7 декабря 2018 года на территории Ленинградской области проводится Всероссийская профилактическая декада по борьбе с ВИЧ-инфекцией, приуроченная ко всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) (далее – профилактическая декада).

Целью профилактической декады является повышение эффективности работы в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся и их родителей (законных представителей), формирования и повышения их профилактической компетентности, обеспечение безопасности жизнедеятельности.

В профилактической декаде принимают участие все участники образовательного процесса общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Ленинградской области.

Задачами профилактической декады являются:

повышение информированности обучающихся, их родителей и педагогов о путях заражения, способах защиты, источниках получения информации по проблеме;

повышение мотивации обучающихся к получению необходимой информации по проблеме ВИЧ/СПИДа, вовлечение их в активную работу по ВИЧ-профилактике, расширение методов и форм профилактической деятельности;

формирование в обществе негативного отношения к рискованному поведению, пропаганда преимуществ здорового и безопасного образа жизни; разработка и реализация конкретных мер по профилактике ВИЧ-инфекции в образовательных организациях и формированию толерантного отношения к ВИЧ-позитивным людям в условиях образовательной среды;

активизация межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с общественными организациями и религиозными объединениями в области решения проблем профилактики ВИЧ/СПИДа.

Декада включает в себя комплекс мероприятий различных форматов (круглые столы, конференции, благотворительные марафоны, деловые игры, тренинги, конкурсы и т.д.).

Ключевыми мероприятиями Всероссийской профилактической декады станет проведение родительских собраний «Незримые угрозы - мифы и реальность» для родителей (законных представителей) обучающихся 9-11 классов, студентов профессиональных образовательных организаций и интегрированных уроков по профилактике ВИЧ-инфекции для обучающихся 9-11 классов и студентов профессиональных образовательных организаций «Незримые угрозы - мифы и реальность».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?