Информация для учеников

Особенности трудовых отношений с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет

Учись контролировать себя
(схема самооценки)

Чем эта схема может быть тебе полезной?

Чем старше ты становишься, тем больше ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет проверить и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.

Как пользоваться схемой самооценки?

Есть несколько приемов. Ты можешь:

  1. попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;
  2. попросить своего друга помочь тебе оценить , насколько хорошо выполнено тобой задание;
  3. воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.

Внешний вид твоей работы:

  • Выглядит ли она аккуратной?
  • Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
  • Пользуешься ли ты полями?
  • Начинаешь ли каждый абзац с необходимого отступа?
  • Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

Важные элементы твоей работы:

  • Легко ли прочесть то, что ты написал?
  • Проверяешь ли ты правильность написания?
  • Проверяешь ли знаки препинания?
  • Можешь ли сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно?
  • Исправляешь ли ты ошибки?
  • Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?

Совершенствуй себя:

За словами «я буду стараться» мало что стоит. На до выяснить, что и как ты будешь совершенствовать.

Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени результат:

  • Что я улучшил в своей работе?
  • Моя оценка за старание (отлично, очень хорошо, хорошо, удовлетворительно). 

 

Информационные макеты:

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?