• Image 01
  • Image 01
  • Image 01

Муниципальное образовательное учреждение "Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова" - одна из старейших школ Всеволожского района Ленинградской области.

Читать полностью "История школы"

В МОУ "Колтушская СОШ имени ак. И. П. Павлова" обучение детей осуществляется только на русском языке.

 Публичный отчет  Расписание занятий  
 Наша новая школа  Все про 1-й класс
Публичный отчет Расписание занятий Электронный журнал Наша новая школа Все про 1-й класс

  Расписание звонков на 2024-2025 учебный год 

 График движения школьного автобуса на 2024-2025 учебный год

График приема граждан администрацией МОУ «КСОШ» по предварительной записи:

  • дни приема директора:

 по вторникам с 15:00 до  17:00 в каб. №251 (ул.Быкова 4а)

 по пятницам с 09:00 до 12:00 в каб.221 (дошкольное отделение, Школьный пер., д.14а)

          

 По всем вопросам обращаться по номеру телефона: 8 813 70 69 503

Телефон горячей линии: 8 813 70 38 330

Телефон горячей линии (библиотека): 8 953 164 75 36 (с 9:00 до 17:00 пн-пт

Телефон по всем вопросам: 8 991 045 59 69

 

 

Год педагога и наставника

Указом Президента РФ 2023 год объявлен в нашей стране Годом Педагога и Наставника. На протяжении 2023 года учащимися МОУ "Колтушская СОШ имени ак. И.П. Павлова" проводился ряд мероприятий, призванных отдать дань уважения педагогам, привлечь внимание к профессии учителя, учитывая её важность и значимость. Так, в первой половине 2023 года в школе действовала еженедельно обновляемая экспозиция "Учителя, они как свет в пути...", которая рассказывала о выдающихся педагогах. Старшеклассники готовили и проводили такие просветительские мероприятия, как кинолектории для учащихся среднего звена на тему "Образ учителя в литературе, искусстве и кино". В рамках интерактивной выставки "Учителя, которыми гордится Колтушская школа" публикуются интервью и рассказы об учителях, отдавших долгие годы педагогике в стенах Колтушской школы.

Мозылева В.И. 

Прытова Ф.В.

Строганова Е.В.

Павлова Н. А.

   

Малюгина Л.Д.

Иванова Ю.М.

Кулеш С.Н.

 

 

 

 

 

Страничка социального педагога

Социальный педагог

- это сотрудник школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций. В компетенцию социального педагога входит разработка, формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права ребенка. Он способствует развитию социальной политики государственных и общественных структур в области детства, информирует население, обеспечивает признание и приоритетное удовлетворение интересов детей как особой социально-демографической группы общества.

Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Для более точного определения границ профессиональной компетентности. Более полного осуществления своих прав и обязанностей используются следующие нормативно-правовые документы:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Гражданское, семейное, трудовое и жилищное право;
  • Устав  МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа имени ак. И. П. Павлова»
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа имени ак. И. П. Павлова».

В профессиональной деятельности социального педагога имеются следующие ведущие функции социально-педагогической работы:

  1. Профилактическая. Профилактика проблемной жизненной ситуации ребенка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребенка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач.
  2. Защитно-охранная. Защите и охрана прав ребенка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребенка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защите социальной среды от деструктивного влияния на нее со стороны ребенка.
  3.  Организационная. Координация действий и средств, которые способствуют выходу ребенка из трудной жизненной ситуации, развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций, приобщение их к решению проблем социальной жизни ребенка и активное включение самого ребенка в эти связи.

Исходя из этих функций можно обозначить цели и задачи работы социального педагога.

Цели работы социального педагога

  1. Создание условий для успешного становления ребенка как субъекта социальной жизни.
  2. Координация процесса создания педагогически целесообразной среды.

Для достижения этих целей предполагается решение следующих задач:

  • Осуществление и защита прав ребенка
  • Жизнеобеспечение ребенка
  • Социологические исследования в окружающем социуме
  • Изучение и, при необходимости, корректировка межличностных отношений
  • Изучение состояния и, при необходимости, корректировка психического развития ребенка
  • Представление интересов ребенка в государственных и общественных структурах
  • Координация в образовательном учреждении социально-значимой деятельности
  • Проведение социально-культурных мероприятий

Ожидаемые результаты деятельности

  1. Социализация учащихся
  2. Развитие гражданского самосознания
  3. Формирование общественной позиции
  4. Профессиональное самоопределение
  5. Развитие потребности в самообразовании и активной творческой деятельности

Школьная служба медиации

В МОУ «Колтушская СОШ им. ак. И. П. Павлова» работает социально-психологическая служба. В нее входят Заместитель директора по ВР, Советник директора по ВР, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с различными категориями:

· Малообеспеченными и многодетными семьями.

· С детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

· С учащимися, состоящими на профилактическом учете (учете ОДН, КДН, на внутришкольном учете).

· С детьми, оставшимися без попечения родителей.

· С детьми с ограниченными возможностями.

Среди основных направлений работы социального педагога можно выделить следующие:

· защита прав детей (выявление и поддержка тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия);

· выявление детей «группы риска», изучение медико-психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся, условий их жизни, специфики микросреды;

· осуществление профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;

· осуществление правового просвещения учащихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;

· взаимодействие с семьями учащихся, с психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;

· взаимодействие с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, общественными, благотворительными организациями;

· участие в работе педагогических советов и методических объединений.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

· 1.Конституцией Российской Федерации.

· 2.Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.

· 3.Международным документом - Декларацией прав ребенка.

· 4.Федеральным Законом РФ об образовании.

· 5.Семейным кодекс Российской Федерации.

· 6.Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

· 7.Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

· 8.Уставом школы.

· 9.Планом работы школы на текущий учебный год.

· 10.Школьными локальными актами.

· 11.Должностной инструкцией.

 

Запись к социальным педагогам школы осуществляется через секретаря школы или через классных руководителей.

Формы работы социального педагога: беседы (индивидуальные и групповые) консультации, тренинги, тестирование, тематические встречи, профилактические программы.

Социально-психологической службой школы 1 раз в четверть ( или чаще при необходимости) проводятся Заседания Советов профилактики.

Основным направлением работы Советов профилактики является работа с учениками «группы риска» и их родителями. В комиссии Совета профилактики принимают участие завуч по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-предметники, классные руководители.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?