• Image 01
  • Image 01
  • Image 01

Муниципальное образовательное учреждение "Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова" - одна из старейших школ Всеволожского района Ленинградской области.

Читать полностью "История школы"

В МОУ "Колтушская СОШ имени ак. И. П. Павлова" обучение детей осуществляется только на русском языке.

 Публичный отчет  Расписание занятий  
 Наша новая школа  Все про 1-й класс
Публичный отчет Расписание занятий Электронный журнал Наша новая школа Все про 1-й класс

  Расписание звонков на 2024-2025 учебный год 

 График движения школьного автобуса на 2024-2025 учебный год

График приема граждан администрацией МОУ «КСОШ» по предварительной записи:

  • дни приема директора:

 по вторникам с 15:00 до  17:00 в каб. №251 (ул.Быкова 4а)

 по пятницам с 09:00 до 12:00 в каб.221 (дошкольное отделение, Школьный пер., д.14а)

          

 По всем вопросам обращаться по номеру телефона: 8 813 70 69 503

Телефон горячей линии: 8 813 70 38 330

Телефон горячей линии (библиотека): 8 953 164 75 36 (с 9:00 до 17:00 пн-пт

Телефон по всем вопросам: 8 991 045 59 69

 

 

Меню младших классов на каждый день

2024/2025 учебный год

Январь:

Декабрь:

Ноябрь:

Октябрь:

Сентябрь:

2023/2024 учебный год

Копия Приложение № 1 форма для заполнения

Меню школьного питания

Календарь питания

Май:

Апрель:

Март:

Февраль:

Январь:

2022/2023 учебный год

Декабрь:

Ноябрь:

Октябрь:

Сентябрь:

Май:

Апрель:

Март:

Февраль:

Январь:

Декабрь:

Ноябрь:

Октябрь:

Сентябрь:

2021/2022 учебный год

Май:

Апрель:

Март :

Февраль:

Январь:

 Декабрь:

Ноябрь:

Октябрь:

Сентябрь:

2020/2021 учебный год

Май:

 
 

"Книжкины именины"

Каждый год в последнюю неделю марта детские библиотеки нашей страны проводят Праздник детской книги. «Книжкины именины» впервые был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года в Москве. Школьников пригласили в Колонный зал Дома Союзов, где они слушали выступления писателей, некоторые из которых приехали с фронта. Название праздника придумано Львом Кассилем.

 «...Утро 26 марта – это была пятница – выдалось на редкость холодное, хмурое. Из станции метро «Охотный ряд» и «Площадь Свердлова», из трамваев и троллейбусов выбегают ребята-школьники. Двери главного входа Дома Союзов раскрыты, и ребят встречают устроители праздника – первых «Книжкиных именин». Двое военных – светловолосая женщина-майор с орденом Красной Звезды на кителе и высокий моряк в комсоставской форме с орденом «Знак Почета» здороваются с каждым. Это – Людмила Викторовна Дубровина, директор издательства «Детская литература», и Лев Кассиль. <...> От этих «Книжкиных именин» и пошли по всей стране ежегодные Недели детской книги.»

 
Лев Кассиль

Активное участие в событии приняли известные писатели Самуил Маршак, Сергей Михалков, Агния Барто, К.И. Чуковский, Михаил Пришвин, Вера Инбер, Мария Прилежаева, Зоя Воскресенская, Александр Фадеев.        

"Недели книги" превращались в творческие мастер-классы, где шел обмен опытом, живое общение, озаренное радостью встреч и открытий. Однажды С.Я.Маршак прислал в Колонный зал Дома Союзов, где открывалась очередная неделя, такие свои стихи:

Пусть эта "Книжкина неделя"
Продлится только до апреля,
Но вы, читающий народ,
Любите книгу круглый год!

С 1943 по 1945 год в стране было издано около полутора тысяч книг для детей, в том числе прозаические произведения Леонида Пантелеева «Честное слово», Вениамина Каверина «Два капитана», Валентина Катаева «Сын полка».

На страницах газеты «Пионерская правда» печатались статьи, посвященные детским книгам и связанные с Неделей детской книги. Писатели рассказывали о своих текущих работах и планах на будущее, а читатели делятся мыслями о прочитанном.

Мы принимаем живое участье.
Неделя детской книги в разгаре.
Не тратя карманные деньги на сласти,
Покупаем книгу на книжном базаре.
«Пионерская правда», 1929 год, №53

 


«Пионерская правда», 1945 год, №43

С конца 50-х «Книжкину неделю» стали проводить по всему Советскому Союзу. Местом празднования каждый год становилась одна из республиканских столиц.

  • 1972 г. — Минск
  • 1974 г. — Алма-Ата
  • 1975 г. — Тбилиси
  • 1977 г. — Вильнюс
  • 1978 г. — Кишинев
  • 1980 г. — Фрунзе
  • 1982 г. — Ереван
  • 1986 г. — Киев.

Но официальное открытие всегда проходило в Москве, в Колонном зале. На протяжении многих лет его вел Корней Чуковский. После проведения основных мероприятий в столице, писательские делегации разбивались на творческие группы и этот «писательский десант» забрасывался во все республики, где проходили встречи с читателями в школах и библиотеках, Дворцах пионеров и на стадионах.

Коллективы библиотек в СССР расширили традиции проведения Недели книги. Включение 1 и 2 апреля в дни празднования недели книги связано с тем, что 1 апреля – день рождения Корнея Ивановича Чуковского, знаменитого детского писателя, а 2 апреля, в день рождения Ханса Кристиана Андерсена, не менее знаменитого датского сказочника, отмечается Международный день детской книги.

Школьная библиотека, придерживаясь традиций проведения «Недели детской книги» в нашей стране, объявляет конкурсы и викторины и приглашает юных читателей к участию.

Информация для родителей о PISA

Оценка качества общего образования по модели PISA

Читать подробнее...


Что важно знать родителям о PISA?

 Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся. PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет.

 Исследование проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

 Программа оценивает математическую, естественно-научную, читательскую, финансовую грамотность школьников, их креативность. Слово «грамотность» здесь использовано в широком смысле, то есть не просто знание о чем-то, но и понимание действия, умение его использовать.

Программа оценивает обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Оценивание проводится раз в три года.

Что показывают результаты? Она показывает, насколько школьники не просто умеют читать, а читать и понимать написанное (а это важнейший навык, без которого невозможно по-настоящему освоить ни один школьный предмет).

Программа позволяет оценить эффективность изменений и образовательных решений за три года, понять, куда идти дальше, чтобы повысить конкурентоспособность выпускников российских школ.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?