• Image 01
  • Image 01
  • Image 01

Муниципальное образовательное учреждение "Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова" - одна из старейших школ Всеволожского района Ленинградской области.

Читать полностью "История школы"

В МОУ "Колтушская СОШ имени ак. И. П. Павлова" обучение детей осуществляется только на русском языке.

 Публичный отчет  Расписание занятий  
 Наша новая школа  Все про 1-й класс
Публичный отчет Расписание занятий Электронный журнал Наша новая школа Все про 1-й класс

  Расписание звонков на 2024-2025 учебный год 

 График движения школьного автобуса на 2024-2025 учебный год

График приема граждан администрацией МОУ «КСОШ» по предварительной записи:

  • дни приема директора:

 по вторникам с 15:00 до  17:00 в каб. №251 (ул.Быкова 4а)

 по пятницам с 09:00 до 12:00 в каб.221 (дошкольное отделение, Школьный пер., д.14а)

          

 По всем вопросам обращаться по номеру телефона: 8 813 70 69 503

Телефон горячей линии: 8 813 70 38 330

Телефон горячей линии (библиотека): 8 953 164 75 36 (с 9:00 до 17:00 пн-пт

Телефон по всем вопросам: 8 991 045 59 69

 

 

77 лет Ленинградской Победе

26 января 2021 года, накануне 77-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, ветераны Военно-Морского Флота -  руководители Ленинградского общественного объединения  ветеранов «Защитники Отечества» капитаны 1-го ранга С. Е. Анисимов, М. И. Колбунов, В. В. Тимошенко и полковник медицинской службы Б. И. Прокопчук возложив цветы на колтушский мемориал «Защитники Отечества» и почтив минутой молчания жертв фашистской блокады Ленинграда посетили музей боевой славы МОУ «Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И. П. Павлова»

В музее боевой славы ветераны флота ознакомились с музейной экспозицией, посвящённой 67-й армии Ленинградского фронта и 30-го гвардейского стрелкового корпуса. 67-я армия Ленинградского фронта была сформирована на территории Колтушского сельсовета в октябре 1942 года как главная ударная сила при прорыве фашистской блокады Ленинграда в январе 1943 года. 30-й гвардейский стрелковый корпус сформирован в Колтушах в апреле 1943 года как Корпус прорыва и в ходе боевых действий на самых сложных и трудных участках фронта проявил чудеса мужества и героизма и снискал себе неувядаемую славу защитников Ленинграда. Корпусу было присволено почётное наименование «Ленинградский» и награждён орденом Красного Знамени.

 

Так же гости музея боевой славы познакомились с временной передвижной выставкой «ЗАБЫТЬ -  ЗНАЧИТ ПРЕДАТЬ!», приуроченной к 80-й годовщине начала фашистской блокады Ленинграда в 1941 году.

Н. С. Шум, руководитель школьного музея боевой славы,

Заслуженный работник культуры Российской Федерации.

Сетевое взаимодействие

Международное сотрудничество

На данный момент МОУ "Колтушская СОШ" не имеет заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Международных аккредитация образовательных программ - нет

Юбилеи в январе

24 января - 245 лет со дня рождения Эрнеста Теодора Амадея Гофмана(1776 – 1822)

        Эрнст Теодор Амадей Гофман... В этом имени есть что-то магическое. Его всегда произносят полностью, и оно как будто окружено тёмным гофрированным воротником с огненными отблесками.

       Впрочем, так и должно быть, потому что на самом деле Гофман был волшебник. Да-да, не просто сказочник, как братья Гримм или Перро, а самый настоящий волшебник. Судите сами, ведь только истинный маг может творить чудеса и сказки... из ничего. Из бронзовой дверной ручки с ухмыляющейся рожей, из щипцов для орехов и хриплого боя старых часов; из шума ветра в листве и ночного пения котов на крыше. Правда, Гофман не носил чёрной мантии с таинственными знаками, а ходил в поношенном коричневом фраке и вместо волшебной палочки использовал гусиное перо.

        Волшебники родятся, где и когда им вздумается. Эрнст Теодор Вильгельм (как вначале его звали) явился на свет в славном городе Кёнигсберге в день Святого Иоанна Златоуста.

       С самого раннего детства больше всего на свете любил музыку (и даже взял себе имя Амадей в честь Моцарта), играл на фортепьяно, скрипке, органе, пел, рисовал и сочинял стихи.

       Юный Гофман покорился влиянию дяди, окончил университет и много лет служил в разных судебных ведомствах. Он скитался по городам Пруссии и Польши, чихал в пыльных архивах, зевал на заседаниях суда и рисовал карикатуры на членов судейской коллегии на полях протоколов.
       Не раз злополучный юрист пробовал бросить службу, но это ни к чему не приводило.

       Отправившись в Берлин попытать счастья, как художник и музыкант, он едва не умер с голоду. В маленьком городе Бамберге Гофману довелось быть композитором и дирижёром, режиссёром и декоратором в театре; писать статьи и рецензии для «Всеобщей музыкальной газеты»; давать уроки музыки и даже участвовать в продаже нот и роялей! Но ни славы, ни денег это ему не прибавляло.

Иногда, сидя у окна в своей крошечной комнатке под самой крышей и глядя в ночное небо, он думал, что жизнь не удалась. Но однажды незадачливый капельмейстер (дирижёр) взял перо, обмакнул его в чернильницу и... Тут-то и зазвенели хрустальные колокольчики, зашептались в листве золотисто-зелёные змейки и была написана сказка

 «Золотой горшок» (1814). В праздник студент Ансельм столкнулся со старухой, продававшей яблоки. Весь товар рассыпался, за что юноша услышал в свой адрес немало угроз. Тогда он ещё не знал, что это не просто торговка, а злая ведьма, и яблоки тоже были не простыми: это были её детки.

А Гофман наконец-то обрёл самого себя и свою волшебную страну. Правда, кое-какие гости из этой страны навещали его и раньше («Кавалер Глюк», 1809). Чудесных историй вскоре набралось много, из них составился сборник под названием «Фантазии в манере Калло» (1814-1815). Книжка имела успех, и автор сразу стал знаменитым.

«Я похож на детей, родившихся в воскресенье: они видят то, что не видно другим людям»                                               

Сказки и новеллы Гофмана могли быть смешными и страшными, светлыми и зловещими, но фантастическое в них возникало неожиданно, из самых обыденных вещей, из самой жизни.  В этом и был великий секрет, о котором первым догадался Гофман. Слава его росла. В Берлине были написаны почти все его лучшие книги:

 «Щелкунчик и мышиный король» (1816).

Сюжет сказки родился у Гофмана в общении с детьми его друга Хитцига, где он был желанным гостем. Подобно умельцу-крёстному Дроссельмейеру, Гофман смастерил для своих маленьких друзей искусный макет замка. Имена детей он запечатлел в «Щелкунчике». Мари Штальбаум – нежная девочка с отважным и любящим сердцем, сумевшая вернуть Щелкунчику его настоящий облик, – тёзка дочери Хитцига. А её брат Фриц – доблестный командир игрушечных солдатиков.

 

 

  

 «Крошка Цахес» (1819).

Добрая фея из жалости дарит маленькому уродцу три волшебных волоска. Благодаря им всё значительное и талантливое произошедшее или произнесённое в присутствии Цахеса, приписывается ему. А вот гадкие поступки самого малыша приписываются окружающим его людям…

«Ночные рассказы» (очень страшные), «Принцесса Брамбилла» (1820), «Житейские воззрения кота Мурра» и многое другое. Жизни Гофмана и его произведениям посвящена опера Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана» и поэма М. Бажана «Ночь Гофмана».

Герои сказок, хотя и ошибаются, поддаваясь злым чарам, все же снова находят верный путь-пускай иногда и с помощью добрых волшебных сил. Заметим, что у Гофмана самыми устойчивыми против злых чар оказываются люди с добрым, чистым и мужественным сердцем.

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?