
Страничка психолога
План работы педагога-психолога с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися 2024-2025 учебный год
Рекомендации психолога для родителей, и обучающихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ:
Рекомендации психолога:
- Гаджеты
- Когда следует обратиться к психологу или психиатру
- Обучение по адаптированной программе
- Поддержание психического здоровья ребенка
- Рекомендации для родителей первоклассников
- Рекомендации для родителей по подготовке обучающихся к экзаменам
- Суицидальное поведение у подростков
- Что делать, если ребенок врёт
Профилактика буллинга для родителей, обучающихся и педагогов:
- Руководство про буллинг для родителей
- Руководство про буллинг для учителей
- Руководство про буллинг для подростков
- Направление работы
- Памятка как подготовится к ЕГЭ
- Перспективный план педагога – психолога
- Программа проф. ориентации 9 класс
- Как вести себя во время экзамена в форме ОГЭ, ЕГЭ
- Как подготовиться к сдаче экзамена
- Памятка для родителей
- 1 класс "тропинка к своему Я"
- 5 класс "новичок основной школы"
- 11 класс - программа занятий по подготовке учащихся 11 классов к выпускным экзаменам психологического тренинга
- 9 класс – педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам
- Программа по адаптации "Я - первоклассник"
- Рабочая программа 9 класс - "Я и моя профессия"
- Программа работы по социализации и психологической адаптации в сфере Российского образования несовершеннолетних иностранных граждан «Единое пространство»
Перечень организаций,
подключенных к Единому Общероссийскому телефонному номеру детского телефона доверия 8-800-2000-122
на территории Ленинградской области:
№ п/п |
Полное название организации |
Юридический адрес организации |
Номер телефона организации, который подключен к единому общероссийскому номеру |
1. |
Ленинградское областное государственное автономное учреждение «Сосновоборский комплексный центр социального обслуживания населения» |
188540, Россия, Ленинградская область г. Сосновый Бор юридический адрес: ул. Ленинградская. д. 19 почтовый адрес: ул. Молодежная, д. 5 |
тел.: 8(813-69) 2 15 46 тел./факс: 8(813-69) 2 96 24 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
2. |
Государственное казенное учреждение здравоохранения «Ленинградский областной психоневрологический диспансер» |
191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.44 |
8 (812) 575-60-06 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
3. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» |
188652, Ленинградская область, д. Юкки, ул. Школьная, д.14 |
8 (813-70)522-10 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
История школы
Муниципальное образовательное учреждение "Колтушская средняя общеобразовательная школа имени академика И.П.Павлова" - одна из старейших школ Всеволожского района Ленинградской области. Первых учеников "Колтушская семилетняя школа" приняла в 1936г., здание которой было построено при участии академика И.П. Павлова.
C 1836 по 1936гг работали две начальные школы: русская и финская.
В военные (1941-1944) годы, в школьном здании размещался госпиталь. Занятия возобновились в 1944.
С 1946г школа преобразована в десятилетнюю. В школе всегда проводилась большая педагогическая и воспитательная работы.
С 1954г по 1958г в школе работает производственная бригада - неоднократный участник работы ВДНХ - все имеют награды.
В 1962г - новое здание школы. Школа преобразована в "Среднюю политехническую общеобразовательную школу имени академика И.П. Павлова."
С 1966 - снова становится школой среднего образования. Все годы в школе велась большая работа по изучению истории поселка, истории школы. Было создано два музея "Краеведения"(экспонаты погибли при пожаре) и "Боевой славы" - работает до настоящего времени, в музее встречают ветеранов ВОВ, учащихся, а также делегации Франции, Америки.
В школе функционирует и в настоящее время кружки, спортивные секции.
Учащиеся школы являются призерами, как районных, областных так и Всероссийских соревнований.
Образовательный процесс строится на использовании современных технологий.
С 1998г в школе открыт кабинет компьютерной техники, а с 2006г - филиал центра информационных технологий.
Образовательный и воспитательный процесс направлены на формирование личности адаптированной к современной жизни.
Информация для родителей
Телефон "Горячей линии" по вопросам устройства детей на обучение в образовательное учреждение: 8 (81370) 69-503
График работы медицинского кабинета:
Пн-пт: с 9:00 до 16:00
Педиатр: Кузнецова Екатерина Сергеевна
Фельдшер: Иванова Надежда Николаевна.
Приказ об утверждении национального календаря профилактических прививок
Приказ 382 план-график на 2024 год 1 полугодье
Гигиена при гриппе (презентация)
В школе платные услуги не предоставляются
- Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся
- Заявление родителей (законных представителей) о приеме в школу
- Структура учреждения
- Памятка о том, как не стать жертвой мошенников, собирающих деньги для личного обогащения под предлогом оказания помощи религиозной организации или религиозному проекту
- Государственная социальная помощь на основании социального контракта (от 07.07.2020)
- Распоряжение от 15.08.2025_2067-р (внесение изменений в расписание тестирования)
- ОБУЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУК
- https://edu.lenobl.ru/ru/upravlenie-obrazovaniem/departament-nadzora-i-kontrolja/testirovanie-inostrannyh-grazhdan-i-lic-bez-grazhdanstva-na-znanie-rus/
Школьный стадион
Способы подачи заявлений родителями:
На Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области |
|
На портале «Современное образование Ленинградской области» |
|
В Многофункциональном центре (МФЦ) |
|
В образовательном учреждении |
|
Для подачи заявления любым из выше перечисленных способов понадобятся следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), или оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя).
Состав совета родителей
Председатель: | Политенкова Елена Викторовна |
Информация для учителей
Новости:
На Портале Просвещения размещен календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям Российской истории и культуры, 2020/21 учебный год
- Полный комплект интерактивных образовательных материалов к календарю образовательных событий Минпросвещения России здесь >>>
Открыта возможность задать вопрос заместителю Министра просвещения Российской Федерации Марине Николаевне Раковой в онлайн приемной НПО: https://projectobrazovanie.ru
Полезные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() |
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов | Сообщество взаимопомощи учителей | Интернет-портал ПроШколу.ru |
Информация для учеников
Особенности трудовых отношений с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет
График работы медицинского кабинета:
Пн-пт: с 9:00 до 16:00
Педиатр: Кузнецова Екатерина Сергеевна
Фельдшер: Иванова Надежда Николаевна.
Приказ об утверждении национального календаря профилактических прививок
Приказ 382 план-график на 2024 год 1 полугодье
Гигиена при гриппе (презентация)
Учись контролировать себя
(схема самооценки)
Чем эта схема может быть тебе полезной?
Чем старше ты становишься, тем больше ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет проверить и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.
Как пользоваться схемой самооценки?
Есть несколько приемов. Ты можешь:
- попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;
- попросить своего друга помочь тебе оценить , насколько хорошо выполнено тобой задание;
- воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
Внешний вид твоей работы:
- Выглядит ли она аккуратной?
- Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
- Пользуешься ли ты полями?
- Начинаешь ли каждый абзац с необходимого отступа?
- Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
- Легко ли прочесть то, что ты написал?
- Проверяешь ли ты правильность написания?
- Проверяешь ли знаки препинания?
- Можешь ли сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно?
- Исправляешь ли ты ошибки?
- Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?
Совершенствуй себя:
За словами «я буду стараться» мало что стоит. На до выяснить, что и как ты будешь совершенствовать.
Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени результат:
- Что я улучшил в своей работе?
- Моя оценка за старание (отлично, очень хорошо, хорошо, удовлетворительно).
Информационные макеты: